Врата Штейна вики
Advertisement

Макисе Шуичи (ドクター中鉢, Makise Shouichi), также известный как Доктор Накабачи, занимался исследованиями в области путешествий во времени. Он отец и возможный убийца Макисе Курису.

Сюжет[]

История Steins;Gate начинается с похода Окабе и Маюри на пресс конференцию Накабачи о путешествиях во времени. На презентации Окабе замечает, что суждения Накабачи очень похожи на идеи Джона Тайтора, и он прямо обвиняет его в плагиате. Курису выводит Окабе из зала и долгое время Шуичи не появляется.

Ближе к концу истории Окабе вместе с Сузухой отправляется назад во времени в день конференции, чтобы предотвратить смерть Курису. Он подслушивает её разговор с Накабачи и узнает, что Накабачи – отец Курису, и что отец собирается убить дочь ради её исследования о путешествиях во времени. Окабе пытается помешать преступлению, но случайно сам убивает Курису.

В итоге Шуичи сбегает со всеми бумагами и укрывается в России. При этом в его самолёте в грузовом отсеке был пожар и бумаги уцелели лишь благодаря металлическому Упе Маюри, которого Курису нашла и положила в конверт. Из-за него сработал металлодетектор и Шуичи пришлось взять конверт с собой в салон. В следующий раз Окабе заменил металлического Упу на обычного и бумаги сгорели в самолёте.

В поле аттракторов бета в Steins;Gate 0, где бумаги Курису долетели до России, Шуичи оказывается пленником в России и помогает им создать рабочую машину времени. Также обнаруживается, что опубликованная версия технологии является грязной копией написанной самим Накабачи, для большей правдоподобности. Но в итоге у Накабачи не хватило фактических знаний и потребовался сам автор – Курису.

Advertisement