Врата Штейна вики
Advertisement
Врата Штейна вики

Гомеостаз сдвоенного роста (相生のホメオスタシス, Sōsei no Homeosutashisu) – десятая серия аниме Steins;Gate.

Воин на пол ставки снизу рассказывает Окабе о поисках её пропавшего отца. Тем временем, восходящий безумный гений сталкивается с загадочным сообщением.

Краткое содержание[]

Окабе обнаруживает, что теперь в Акихабаре нет ничего связанного с культурой отаку. Он спрашивает Маюри и Дару о Тараноано и других магазинах которые раньше были в городе, но Маюри уверена, что их никогда не было в Акихабаре. Исчез даже May Queen Nyan-Nyan. Теперь Окабе понял, насколько сильно одно сообщение может изменить их мир.

8 августа 2010, 11:58. Окабе и Дару обедают в кафе, которое заменило May Queen Nyan-Nyan. Окабе узнаёт от Дару, что они познакомились с Фейрис на турнире по Rai-Net.

В лаборатории, где уже были Курису, Маюри и Руко, Окабе обращает внимание, что при изменении мировой линии отношения между людьми остаются прежними.

Читая журнал с Руко, Маюри предлагает съездить на пляж. Курису соглашается, но при условии, что поедут только девушки. Окабе говорит, что в таком случае Руко не сможет присоединиться к ним, потому что он парень. Эти слова шокировали всех присутствующих, Руко даже заплакала. Все остальные начали говорить, что Окабе – ужасный человек. Он пытается всех убедить, что это правда. Когда Руко собралась уходить, Окабе хватает её и, чтобы доказать свою правоту, щупает её промежность и сразу понимает, что был не прав и Руко действительно девушка. После этого Курису бьёт его по голове книгой.

Позже Окабе, явно через силу, спускается вниз и встречается с Сузухой. Он говорит, что его пытали, и Сузуха воспринимает это серьёзно. Курису заставила его сидеть на коленях час, и Сузуха успокоилась, сказав, что это никакая не пытка.

После этого Сузуха предложила Окабе прокатиться с ней на велосипеде. Он соглашается и в итоге везёт их обоих. Остановившись отдохнуть, Сузуха рассказывает, что она приехала в Токио чтобы разыскать своего отца. Она не помнит, как он выглядел и единственной зацепкой являет значок, который ему принадлежал. Сузуха думает, что завтра он появится в определённом месте и это единственный шанс встретиться с ним. Если не получится, то ей придётся уехать, потому что есть место где она должна быть.

Окабе внезапно активирует режим безумного гения и провозглашает Сузуха ЛабМемом #008 и предлагает ей отправить Ди-мейл отцу, чтобы он не бросал её. Сузуха смеётся и говорит, что благодаря Окабе ей стало немного легче. Перед тем как Сузуха уехала, Окабе сказал ей в любом случае приходить завтра вечером в лабораторию.

9 августа 2010, 15:42. В лаборатории Окабе рассказывает план операции Элдхримир: они устроят вечеринку для Сузухи вне зависимости найдёт она отца или нет. Маюри спрашивает где Дару, и Окабе говорит ей, что он собрался на офлайн встречу с друзьями из сети, и что он отправил ему сообщение чтобы заставить прийти. Окабе хочет проследить за Сузухой, чтобы она точно пришла, но Курису настояла на том, чтобы он пошел с ними по магазинам. После этого ему приходит сообщение с неизвестного адреса с текстом: ”Я слежу за тобой” и картинкой с красным желе на тарелке. Это сильно пугает Окабе.

9 августа 2010, 19:07. Окабе и Маюри возвращаются в лабораторию из магазина. Маюри волнуется об Окабе потому что он вел себя странно в магазине. Она спрашивает его об этом, но Окабе успокаивает её забавным телефонным разговором о ценах на мясо.

Затем Маюри спрашивает Окабе помнит ли как он болел в детстве. Он вспоминает, что это было, когда люди сходили с ума из-за проблемы 2000 года. Маюри говорит, что она тогда боялась за его жизнь, и однажды на небе пролетела падающая звезда. Она загадала, чтобы Окабе выжил, и она считает, что это спасло ему жизнь. Окабе же уверен, что это был выбор Врат Штейна.

Маюри вспоминает слова Окабе, когда он слег с сильным жаром: ”Перед глазами всё поплыло, а шатало так, что я едва держался на ногах”, и недавно он выглядел также. Окабе думает, что именно тогда он получил способность Считывающий Штейнер.

Когда они наконец возвращаются в лабораторию, там уже были Курису и Руко, занимающиеся готовкой. Маюри присоединяется к ним спустя некоторое время приходит Дару. Он зол на Окабе из-за обмана, так как очень хотел попасть на эту встречу, посвящённую машинам времени.

Тем временем Руко находит Гаджет Будущего #4: Змея-мод – супер-мгновенный увлажнитель. Руко случайно активирует его и вся комната заполняется плотным туманом из-за чего всё намокает. Во время уборки Курису находит что-то похожее на пылесос, но им оказывается Гаджет Будущего #5. Они включают его и из-за высокой нагрузки на сеть выключается распределительный автомат.

Пытаясь найти рубильник в темноте, Курису рассказывает Окабе о её лаборатории в Америке и что здесь атмосфера больше домашняя чем лабораторная. Окабе отвечает ей, что создал эту лабораторию просто потому что хотел завести друзей. Во время их разговора кто-то включил свет, и они увидели, что сидели очень рядом друг с другом и оба смутились.

Когда еда закончилась, все остались ждать Сузуху, но время было позднее и Окабе отправил всех по домам, а сам пошел на улицу и ждал её до тех пор, пока не пришла сообщение от Сузухи с прощанием. Окабе побежал искать её не смотря на начавшийся ливень. В конце концов он так и не нашел её и решил отправить себе Ди-мейл, чтобы он проследил на Сузухой и не дал ей уехать.

10 августа 2010, 12:02. Окабе подготавливает Мобиловолновку и отправляет себе Ди-мейл.

0.337187%

Окабе оказывается в лаборатории. Поняв, что изменил мировую линию, он выбегает на улицу чтобы узнать, что изменилось. Внизу он встречает Сузуху, и она говорит ему, что была на вечеринке прошлой ночью, но они не отправляли Ди-мейл. Сузуха также говорит, что её отец должен был появиться на той самой встрече, на которую собирался пойти Дару.

Сузуха говорит, что ей было очень весело на вечеринке и она останется ещё на некоторое время.

Advertisement