Врата Штейна вики
Advertisement
Врата Штейна вики

Считывающий Штейнер - способность Окабе Ринтаро позволяющая сохранять воспоминания о прошлых мировых линиях, после их изменения. В мировой линии 1. 382733β, эта способность называется болезнью президента, поскольку те, кто ею обладает помнят Путчина как президента Российской Федерации, а не генсека СССР.

Мировая линия может быть изменена в прошлом, при помощи D-мейла.

Другие члены Лаборатории Гаджетов Будущего не имеют воспоминаний о других мировых линиях, но они могут восстановить фрагменты воспоминаний. Окабе предположил что все люди владеют считывающим штейнером, но с разным уровнем контроля над ним.

  • Фейрис НянНянФейрис НянНян  вспомнила мировую линию со смертью отца после нападения VIral Attackers в 0.409431α.
  • Урушибара Руко вспомнил первую встречу с Окарином в 0.456914α.
  • Маюри в кошмарах видела все свои смерти в Поле Аттракторов Альфа в 0.571046α.
  • Накасе Кацуми одна из тех, кто заразился так называемым новым штампом энцефалита, симптомы которого очень похожи на способность Считывающий Штейнер. Из-за этого она начинает видеть видения, в которых Маюри постоянно умирает.
  • Макисе Курису вспомнила часть воспоминаний из поля Альфа в поле Врат Штейна.

Эта способность играет важную роль в сюжете, особенно в том, что позволяет Ринтаро отменить изменения, вызванные D-мейлом, и не терять память после каждого изменения мировой линии.

В аниме есть визуальное искажение каждый раз, когда активируется чтение после отправки D-мейла.

Разное[]

  • В фильме Steins; Gate: Fuka Ryouiki no Deja Vu Считывающий Штейнер является важным сюжетным элементом, поскольку Курису и Маюри используют воспоминание о мировых линиях pre-Steins Gate, чтобы собрать воедино информацию о Ринтаро.
Advertisement