Врата Штейна вики
Advertisement

Тенноджи Юго (天王寺 裕吾 Tennōji Yūgo) — владелец здания, в котором находится лаборатория Окабе, и магазина с ЭЛТ-телевизорами.

Личность[]

Он очень любит ЭЛТ-телевизоры и не хочет менять их на что-то другое, к тому же владеет магазином с такими телевизорами. Из-за этого Ринтаро дал ему прозвище “Мистер Браун”, так как изобретателем электронно-лучевых трубок был немецкий учёный Фердинанд Браун и ЭЛТ в Японии обычно называются “Трубки Брауна”.

Он выглядит жестоким и угрожающим, чем часто пользуется чтобы напугать Ринтаро, хотя на самом деле он хорошо относится к членам лаборатории и заботится о их благополучии. У него есть дочь, Наэ, она для него важнее жизни, и он пойдёт на всё, чтобы она была в безопасности.

У Юго не самый лучший характер, и он очень быстро выходит из себя из-за шуток и “экспериментов” Ринтаро. Он каждый раз грозится поднять аренду если его будет беспокоить шум сверху, но никогда не делает этого.

Когда Наэ и Ринтаро остаются наедине, всегда появляется Юго и “защищает” её от него, так как считает Окабе извращенцем, но, скорее всего, просто шутит.

Прошлое[]

Юго был сиротой и жил в Париже. Но после того, как он увидел желефицированного человека был завербован СЕРНом, и у него появились деньги чтобы жить более достойно. СЕРН приказал ему отправиться в Японию в Акихабару, где он встретил Хашиду Сузуху, его соседку, и Цузури Имамию, его будущую жену.

За некоторое время до отправки первого Ди-мейла, Юго вербует Кирю Моэку в раундеры и начинает общаться с ней под кодовым именем “FB”. Он выдаёт себя за женщину, таким образом проще управлять такими, как Моэка.

В начале истории Юго выглядит как обычный человек, но позже, когда FB перестал отвечать Моэке, выясняется, что он и есть FB. После разговора с Окабе и Моэкой он совершает суицид. В аниме и манге перед суицидом он убивает Моэку.

Advertisement