Врата Штейна вики
Advertisement
Врата Штейна вики

Урушибара Рука – парень шестнадцати лет. Служитель храма, куда часто приходит Окабе в поисках Маюри.

Внешность[]

Рука — невысокий парень с чёрными короткими волосами, также носит заколку, вследствие чего, его ещё проще спутать с девушкой.

Хоть он и парень, но имеет очень женственную внешность, из-за чего у него часто возникают проблемы c излишнем вниманием. В храме Рука обычно ходит в одеянии мико, причём женском.

Личность[]

Он очень чувствителен и эмоционален, настолько, что неожиданные действия Ринтаро могут заставить его плакать или дрожать. Рука любит носить женскую одежду, из-за чего Курису спутала его с девушкой. В игре, Ринтаро описал его: “более женственный, чем любая девушка”.

С самой первой встречи, Рука испытывает глубокие чувства к Ринтаро, но из-за того, что он парень скрывает их. Позже в истории, когда Ринтаро отменяет Ди-мейлы чтобы спасти Маюри, Рука, будучи девушкой, признаётся в своих чувствах и приглашает Ринтаро на свидание. После него она говорит ему, что будет любить его даже если будет парнем.

Сюжет[]

После того, как Ринтаро узнал о СЕРН и IBN 5100, он находит нужный компьютер в храме Янабаяши. Но, когда Рука стал девушкой, он во время уборки нечаянно сломал его.

Рука узнал о экспериментах с машиной времени и захотел отправить Ди-мейл, чтобы изменить свой пол. Он рассказывает о городской легенде: если во время беременности женщина будет есть много мяса, то родится мальчик, а если овощей — то девочка. Все отнеслись к этому скептически и позволили отправить сообщение на пейджер матери Руки, чтобы та ела больше овощей. Но, как оказалось, это сработало и Рука теперь девушка. Ринтаро не сразу это понял, и чтобы доказать остальным ЛабМемам, что Рука — парень, начал щупать её промежность.

Чтобы достичь дивергенции в 1%, Ринтаро должен отменить Ди-мейл, сделавший Руку девушкой. Чтобы узнать номер пейджера его матери, он идёт на свидание с Рука. Во время него, они оба почти не говорят, так что оно прошло в достаточно напряжённой атмосфере. После неудавшегося свидания, Ринтаро приходит в храм и там они начинают практиковаться с мечом, после этого Рука даёт номер пейджера и признаётся, что будет любить Ринтаро даже если будет парнем.

Концовка Руки[]

Окабе и Рука с ребёнком

Ринтаро не смог пожертвовать воспоминаниями Руки и убедил себя, что Маюри будет умирать независимо от его действий. После похорон, Ринтаро и Рука встречаются у храма Янабаяши, и Рука просит отправиться назад во времени, чтобы покосплеить для Маюри. После прыжка, Ринтаро оказывается у храма, и Рука показывает ему фотографии с ComiMa. После титров показываются Ринтаро и Рука, держащие своего ребёнка.

Цитаты[]

“Если я снова стану парнем, то забуду сегодняшний день, как мы вдвоём ходили на свидание, как мы тренировались, что я смогла так прикоснуться до вас… Если бы я знала, что это так больно, то никогда бы не пожелала стать девушкой.”

Разное[]

  • Будучи девушкой, Рука, говоря о себе, всегда использует слово “boku”. “Boku” – мужская форма обращения к себе в японском, и использование девушкой необычно.
  • У Руки есть старшая сестра, учащаяся в колледже. По словам Руки, она – её полная противоположность.
  • Прозвище “Рукако” образовалось добавлением “-ko”, типичного окончания японских женских имён.
  • Концовка Руки – единственная в игре, где Маюри умирает.
Advertisement